Угашение
исторической памяти – орудие глобализма
Всеволод Юрьевич ТРОИЦКИЙ
доктор филологических
наук, профессор,
член Союза писателей
России
Историческое
и национальное беспамятство, массовое невежество и политическая слепота
чреваты
сокрушающей смутой. Мы видели это недавно на примере Киева. Там под
«знаменем свободы»
орудовали главари «правых» сил, профессиональные провокаторы,
руководимые и
поддерживаемые зарубежными спецслужбами Запада, и бандеровские бандиты.
Они «перехватили»
инициативу и действовали уверенно, потому что задолго до того активно и
широко проводилась
мощная информационная диверсия: упорно распространялась
по всей «незалэжной Украине» самая настоящая сплошная самоубийственная ложь,
замешанная на ненависти чужебесия[1].
Ложь о «древнейшей Украине», которой не было, ложь и нарочитые умолчания
о подлинной достойной истории
Малороссии, ложь о России, о русских (великороссах
и малороссах), ложь о литературном языке
великого триединого русского народа…
В утверждении вражды и ненависти
немалую роль сыграла антинаучная, насыщенная исторической, политической
неправдой
и множеством фальсификаций книга Л.Кучмы «Украина – не Россия», в
которой автор
в сущности призывал всю Украину переделать под «западэнску» Галицию, к
слову
сказать, до XIV века входившую в единое русское
государство.
Старательно пропагандировались в
народе
обманные, фальшивые, будто бы «исторические»
сведения. Искусственно насаждалось шовинистическое
чувство фальшивого национального сепаратизма. Откровенная
ложь распространялась
(за немалые деньги, отпущенные организаторами разрушительной смуты!) –
через
СМИ, через администрацию и учреждения, через музеи, через
сфальсифицированные «учебники»,
через школу и даже – детские сады.
Государственная власть на
Украине
не только уклонялась от противодействия лживой и ложно-провокационной
информации,
но содействовала ей. Киевский Майдан стал жертвой этой лжи, жертвой
исторических
мифов и политической слепоты, спровоцированной глобалистами[2].
«Глобализация, – проницательно
писал В.Г. Распутин, – это все вместе и против всех… могила всего
индивидуального и заповедного, окончательная инфильтрация души и воли…
И вот в
этот-то оголённо циничный мир, где идёт торгашеский промен духовных
даров на
дары вещественные, где шантажируют хлебом и выдают индульгенции на
жизнь, где
«нет преступления, а стало быть и нет
греха», а права человека выше прав народа, в эту плавильную
печь, где из
всякого своеобразия, и прежде всего из национального, вырабатывается
стандартный продукт, – вот туда-то и вталкивается теперь торопливо
Россия (и ныне
уже втиснута Украина – В.Т.) для
соответствующего обжига и формировки»[3]…
Стратегия информационной войны
строится на широком и настойчивом внедрении лжи совершенно по «формуле»
Геббельса: «Ври как можно больше, что-нибудь да останется…». По
наглости этой массовой
откровенной лжи, нечеловеческой жестокости – нынешний «правый сектор» и
«щирые
западэнцы» во главе с Яценюком и Ярошем сопоставимы с фашистским
висельником.
Вместе с тем проводилась
системная
«обработка» населения через СМИ. «Активность» и «пассивность» частей
населения поддерживалась
хорошо разработанным планом психологического внедрения казалось бы
«нейтральных» идей в разные группы общества, вызывая у одних –
«запланированное»
возбуждение, у других – апатию и желание отдалиться от происходящего.
При этом
организовывались, образно говоря, «десятины влияния», которые служили
источником лавинообразного распространения идей, «нужных» организаторам
смуты,
идей, внедряемых с помощью бихевиористских технологий.
Западные службы широко
использовали
известные способы нейро-лингвистического программирования, подталкивая
политически слепых или купленных обывателей, или агентов к
распространению
«бытовых» личных писем с чётко отработанной «внутренней» целью:
внедрить в
сознание всё большего количества граждан заведомую
и несомненную политическую и фактическую ложь, воспринимаемую «от
своих» с
доверием[4].
Майданом двигали мифы
исторические
и политические, то есть ненаучные образные представления эмоционально
настроенного
сознания, включающие тенденциозно подобранные реальные детали и факты,
создающие черты правдоподобия, выдаваемого за всю полноту истины, но в
сущности
истине противоположные. Представления, составленные в основном из
ложных, ложно
толкуемых, недостоверных или односторонне представленных посылок и
фактов. В таком
изложении – знание подменяется вымыслом, имеющим некоторые черты
правдоподобия,
вымыслом, которому должны поверить. Так истина подменялась
«прозападными» мифами,
распространение которых было заранее поддержано беспринципной,
безнравственной,
проворовавшейся властью и продажной прессой, значительная часть которой
находится под контролем и «на обеспечении» антинародных сил.
Вслед за тотальной ложью
неизбежно следует тотальное повреждение здоровых духовно-нравственных
основ
жизни общества. «Дезинформационная подготовка» давала возможность
«верхам»
отвести от себя справедливый гнев и перенести его на неких «проклятых
москалей»,
которые мол всегда и во всём виноваты…
Тех самых «проклятых москалей», за помощью к которым своею волею
обратились предки малороссов, гнетомые высокомерною
и жестокою польской шляхтою. Тех самых братьев-«москалей», с
помощью которых совершилось историческое воссоединение
Левобережной и Правобережной Украины и возникла
обширная, славная Малороссия (Украина),
в XVII и XVIII
столетиях знаменовавшая мощное развитие экономики и национальной
культуры.
Тех самых «проклятых
москалей»,
которые душевно любили Украину, а малороссов искренно считали братьями,
вполне и
во всём равными себе по правам в единой России, и всегда занимавшими
ведущие
места в руководстве вплоть до ХХ века (как в составе ЦК КПСС, так и в
советском
правительстве).
Тех самых «проклятых
москалей», которые по призывам партии участвовали в великих украинских
стройках,
а во время Великой Отечественной войны, когда там зверствовали
немецко-фашистские захватчики, проливали
за освобождение Украины кровь, жертвуя
жизнью, и так писали об
Украине:
…В суровую эту и грозную пору
Ты сердцу любому стократ дорога.
Как будто я сам в Украине
родился
И белую пыль эту с детства
топтал,
И речи родимой, и песням
учился,
И ласку любимой впервые
узнал.
Пуская я иной уроженец и житель
И травы у нас не такие растут, –
В просторе степей, в созревающем жите
И детство, и всё моё милое – тут.
С твоими сынами и я посвящаю
Тебе, Украина, дыханье и кровь.
Не край мы один от врага
защищаем,
А родину – мать
всех родимых краёв.
(А.Твардовский).
Глубокой, кровной, истинно
братской
любовью к Украине дышит, например, и стихотворение М.В. Искаковского
«Украина
моя, Украина», посвящённое Памяти
неизвестного лейтенанта, геройски погибшего в боях за Украину. Вот
несколько стихов из него:
…Но
упал лейтенант, и казалось,
Что уже не подняться ему:
Налетела немецкая мина,
Жаркой крови хлестнула струя…
Украина моя, Украина,
Мать родная моя!...
...Скорбно шапки снимала дружина –
Земляки, побратимы, друзья…
Украина моя, Украина,
Ненько моя!..
И сколько «проклятых москалей»
отдали свои жизни за свободу Украины, защищая её от немецко-фашистских
убийц,
от оккупантов-изуверов!
Должно вспомнить
и тех самых «проклятых москалей», которые в ущерб
РСФСР многие годы отдавали непропорционально большую
долю государственного бюджета – УССР. При этом во всех школах (в
границах УССР), естественно, изучался в
обязательном порядке украинский
язык, на котором преподавались все школьные дисциплины, и конечно наш
общерусский
язык и литература. Украинский колорит во всём получал поддержку.
И ныне, даже в период
«озлобленного»
Майдана, не довелось мне слышать в России от соотечественников слов
злобы и
ненависти по отношению к тяжко больной Украине и украинцам. Слышал я
лишь
искреннее сочувствие о захватившей народ «политической эпидемии», слова
несомненной
веры в грядущее его отрезвление и горькой боли за погибающих собратьев…
Один же
из достойнейших известных мне украинцев, живущих в России, в разговоре
о
Майдане однажды сказал: «Глядя на всё это, мне иногда становится
стыдно, что я
украинец».
Что же
случилось?..
Утверждение национальной идеи
становится ложным, как только «неправо
связывается с эгоизмом народным или когда понятие нации смешивается с
понятием
государства»[5].
Это и произошло на Украине.
«Ошибочно было бы думать, –
писал
выдающийся филолог А.А. Шахматов, – что великорусы перестали быть
русскими в
той суровой школе, которую они прошли одно время почти оторванными от
культурного мира в борьбе с татарами, в колонизационных своих движениях
и после
столкновения с финнами. Ошибочно было бы думать, что малорусы стали
менее
русскими в тяжких условиях борьбы с татарами и поляками, когда им
приходилось с
оружием в руках отстаивать каждую пядь родной земли, охраняя вместе с
тем свою
веру и свои святыни. Не утратили своей русской народности и белорусы,
несмотря
на сложность тех влияний, в которые они попали благодаря политическому
союзу с
Литвой, бросившему их в объятия Польши…»[6]
Для учёного очевидно, что
признание за русский только великорусского наречия «было
бы тяжким преступлением против государства, созданного и
выношенного всем русским племенем в его совокупности»[7],
а русский литературный язык не есть
язык только великорусского племени, но результат
сотворчества всех трёх русских наречий.
О том же свидетельствует выдающийся славист академик Б.М. Ляпунов: «…Русский литературный язык никоим образом не
может считаться исключительно великорусским; не может считаться вполне
великорусским и общерусский разговорный язык. Ясно, что русский
литературный
язык есть общерусское достояние».
(См. его статью: «Единство русского языка в его наречиях»).
Это
великое достояние, в создании которого принимали участие предки
нынешних украинцев,
пытаются отнять у них сегодня нынешние
псевдо-националисты. Ведь «люди, не
желающие помнить родства, –
писал П.И. Новгородцев, – не желающие знать и стыдящиеся своего
исторического
прошлого, никогда не поймут, что такое национальное чувство и что такое
любовь
к Родине».
Преступление нынешних нац.
лжецов
и в том, что у малороссов отнимают великую русскую культуру, наше общее великое достояние, созданное
представителями всех трёх ветвей единого народа. Эта культура мирового
уровня и значения, культура, которой украинец может гордиться точно так
же, как
и великоросс. За это преступление отторжения от своей же
культуры с нац. лжецов непременно взыщет будущее.
Очевидно также глубокое
«духовное
повреждение», одолевшее немалую часть общества Малороссии: иначе,
например, нельзя
объяснить, что Иван Мазепа («треклятая Мазепа»), символ самых низменных
и
подлых клятвопреступлений и предательств, Мазепа, преданный церковной
анафеме, был
означен новыми властями Украины как народный герой и даже «удостоился
изображения»
на купюрах украинских денег. Всё это знаменует глубокое невежество,
выдаваемые
за истину, и явное духовное повреждение.
Недавние страшные
трагедии в Киеве, Одессе, Мариуполе и иных местах, убедительно
свидетельствуют о
фашистском характере украинского «правого сектора». Эти
кровавые преступления никогда
не будут забыты. Ни в нынешнем, ни в будущем веке. И вина за них ложится не только на их
«исполнителей», но и на тех, кто сеял откровенную ложь и возбуждал
противоестественную ненависть, к ближним, к своим, к родным. Озверелая самостийность не имеет никакого отношения
к истинному и святому чувству любви к своему народу и отчизне.
После таких
преступлений невозможно верить их пособникам, власти, не осудившей
совершённые
зверства и, в сущности, поддерживающей их сегодня!
У Киевского Майдана было
«конфессиональное лицо». И оно проявлялось в исторически
типичном греко-католическом
и униатском насилии над православными,
предшествовавшем событиям 2014 г. Насилием,
весьма напоминающим характерный для политики Западной церкви кровавый
террор, выдаваемый
с гнуснейшим иезуитским лицемерием за так называемый «цивилизационный»
путь
единения западной и восточной церквей. Но это путь грубого тиранства,
проводимый
ещё апостолом насилия архиепископом Иосафатом Кунцевичем, по
распоряжению которого
закрывали и сжигали православные храмы. А 12 ноября 1623 года в
Витебске сей якобы
«поборник христианской веры» отдал распоряжение выкапывать тела умерших
православных христиан и бросать их
собакам. Таков был этот варвар, канонизированный католической церковью
как «святой».
Таким террором осуществлялся иезуитский раскол церковный, и сеялась
рознь в
среде белорусов и малороссов. Не забудем, что в начале гитлеровской
агрессии
Ватикан запланировал послать в Россию 200 католических
священников-миссионеров.
Гитлер разрешил это только
католикам! И на захваченных землях католики и униаты активно
сотрудничали с
оккупантами...
Неудивительно, что нынешние
украинские
события спланированы, разработаны и профинансированы прежде всего США,
возникшими
некогда на трупах уничтоженных ими коренных жителей страны – индейцев,
США, играющими
ныне роль держиморды мира. А.И. Герцен писал об этой стране: «Америка,
как
сказал Гарибальди, – «страна забвения родины»; пусть же в неё едут те,
которые
не имеют веры в своё отечество»[8].
Ведь никто иной как американец Збигнев Бжезинский, известный русофоб и
ненавистник России, с 1960 г.
«посвятил себя разработке
независимого статуса Украины»[9].
При этом он делал ставку прежде всего на борьбу с общерусским
литературным языком,
на изоляцию от русской культуры и вообще на «самостийность» без
берегов. По
раскладу Бжезинского отторжение областей «этнически и религиозно
наиболее тесно
связанных с русскими» не позволит «превратить Россию в действительно
крупную и
уверенную в себе имперскую державу»[10].
Наконец «руководящей» политической силой, скрытой от глаз
наивного обывателя, является
еврейский «сионистский олигархат», уже
скупивший всё, что можно
было скупить на Украине в период «самостийного безвременья»,
глубоко
равнодушный ко всему, кроме своих корыстных денежных и политических
интересов, жаждущий сохранить и умножить награбленное
и окончательно утвердиться во власти на Украине в продолжающейся
«самостийной»
смуте.
Поколения наших отцов и дедов
хорошо
знали гоголевского "Тараса Бульбу" и отлично помнили пророческие
слова (в его речи о товариществе) о язве подлого национального
предательства,
случавшегося в малороссийской истории:
«…Вы слышали от отцов
и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя
и с
Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья,
князья
русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Всё взяли
басурманы,
всё пропало; только остались мы сирые, да, как вдовица после крепкого
мужа,
сирая, так же, как и мы, земля наша! <...> Знаю, подло завелось
теперь в
земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да
конные
табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их; перенимают
чёрт
знает какие басурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой со своим
не хочет
говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на торговом
рынке.
Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского
магната,
который жёлтым чёботом своим бьёт их бьёт их в морду, дороже для них
всякого
братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь
извалялся он в
саже и поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства;
и проснётся
оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит
себя за
голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить
позорное
дело…».
Инициатива русского
национального
и общеславянского предательства, коренящаяся в отречении
от родных корней, могла быть поддержана прежде всего врагами
и криминальной частью бунтовщиков, составляющих "бродило" гражданской
войны. Это отметил ещё в конце 30-х годов прошлого века И.А. Ильин,
передавая
слышанное от собеседника:
«Гражданская война – это взрыв
ненависти, за которым следует всеобщий пожар... Гражданская война
подобна
эпидемии; это психоз ненависти, распространяющийся всё дальше и
захватывающий
всё новые слои общества... Враг в интернациональной войне никогда не
удостаивается такой ненависти, как враг-земляк в гражданской войне...
Это –
время всеобщего предательства и грубого сведения счётов.
Это время всеобщей потери
нравственности. Законы молчат или беспрестанно меняются. Уголовники
открыто выступают
и беспрепятственно бесчинствуют. Они стремятся присоединиться к обоим
фронтам,
что им и удаётся; они проникают повсюду и увлекают нравственно слабых.
Поэтому
это время малого и большого авантюризма. Этих людей, авантюристов
гражданской
войны, надо было наблюдать непосредственно, чтобы понять их природу:
честолюбивые и алчущие власти, совершенно лишённые корней,
деморализованные,
они делают из гражданской войны профессию; бедность собственного народа
им ни о
чём не говорит; всеобщую разруху страны они даже не замечают;
разрушение
национальной культуры им безразлично. Это безродные карьеристы, которые
привыкают купаться в крови и которым всё равно, где добывать деньги...»[11].
В этих обстоятельствах «”украинство” не что иное, – пишут наши
современники, – как
местечковое западничество, находящее своё выражение прежде всего в
польской
культуре, католической церкви и немецкой государственности, черпающее
свои идейные
предпочтения из польско-католического мировоззрения»[12].
Все, кто действует вопреки
разумной консолидации и исторически сложившегося и завоёванного
национального
единства, является очевидным врагом мира и России и на деле
поддерживает
интересы международного сионо-американского лобби. Массовая
профессионально подготовленная
дезинформация затуманила сознание большой
части украинцев. Дымовая завеса Майдана заслонила ясность их видения и
повредила
политическую трезвость.
«Без последних «самостийных»
15-ти лет школьного оболванивания и
программирования (точное
определение! – В.Т.) молодого
поколения Майдан декабря 2004-го был
бы невозможен»[13]…–
читаем в издании 2006 г.
Но теперь смотреть, как одна
часть родного народа, заражённая чудовищной
беспросветной ложью исторического и духовного чужебесия
фашистского толка и повреждённая
ложной националистической
шизофренизацией, убивает – другую, незаражённую, часть того же
родного
народа, вызывая естественное сопротивление, – ужасно. Это национальный
садомазохизм[14],
это боль всего славянского мира. Тут страдания всех ложатся на
чашу весов
осуждения смуты. Между тем преступная
ложь продолжает плодиться…
И думаю я, как бы отнеслись к
происходящему мои предки, пережившие не одну войну. Мой прадед (по
матери) –
офицер чести, георгиевский кавалер, герой Шипки, полковник Лубенского
гусарского полка, защищавший славян от турецкого ига, и его жена,
коренная
малоросска? Уверен, что сказали бы всякому «самостийнику»: «Отойди от
меня,
сатана!».
Здоровый национальный инстинкт
значительной части масс во время смуты оказывается грубо повреждённым. В основе всего этого – глубокое
невежество.
Национализм с намерением толкуется неграмотно и извращённо. В переводе
«национализм» означает: народность. Неверно придавать этому слову иной
смысл.
Подлинная народность – основа всякой личности. «Национализм,
– писал И.А.Ильин, – есть любовь к
историческому
облику и творческому акту своего народа во всём его своеобразии.
Национализм
есть вера
в истинную духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание.
Национализм есть воля к тому, чтобы
мой народ творчески и свободно цвёл в Божием
саду… Национализм есть система поступков,
вытекающих из
этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания. Вот
почему
национальное чувство (подлинное, а не извращённое! – В.Т.)
есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а
народ – к духовному расцвету. Это и есть некий восторг (любимое
выражение
Суворова) от созерцания своего народа в плане Божием и дарах его
благодати. Это
есть благодарение Богу за эти дары, но в то же время и скорбь о своём
народе и
стыд за него, если он оказывается не на высоте этих даров…»[15].
Итак, национализм – это любовь, вера, воля и система поступков,
вытекающих из любви! Утверждая
достоинство своего народа, истинный националист требует достойного к
нему
отношения. Требование это может опираться только
на уважение националиста к любому другому народу.
Истинный националист – враг
всякого шовинизма, нацизма и фашизма.
Национализм – это духовное
достоинство.
Шовинизм, нацизм, фашизм,
унижающее отношение одного народа к другому – это мерзость, тяжкий грех
и
преступление перед человечеством, достойные отмщения.
Проявления этой мерзости
разнообразны. Нередко она выражается в заведомой клевете на какой-либо
народ.
Так, недруги России упорно говорили о якобы её агрессивности. Да,
немало
пришлось воевать русскому народу! Но (и это главное!) «подавляющее
число
русских войн всегда были войнами оборонительными. Те же, которые можно
назвать
наступательными, велись с целью предотвращения нападений и для
уничтожения международных
разрушительных сил, с конца XVIII века непрестанно
грозивших Европе страшными потрясениями»[16].
И сейчас ещё те, кто лелеет свои
агрессивные планы, разглагольствуют на Западе о якобы угрозе от России.
Эта
старинная выдумка с умыслом навязывается Западом даже правдолюбивым
славянам, профессионально
отравленным прививками провокационного эгоцентризма и политического
безумия. «…Россия на протяжении веков, – писал
Е.Н. Лебедев, – во всеоружии моральных и материальных факторов
отстаивает себя
от внешних посягательств и, отстаивая себя, неизбежно несёт вовне, на
Запад, не
только политическое, но и духовное освобождение от тех цепей, которыми
он
всякий раз оказывается скован по собственной воле. И всякий раз в таких
случаях
(Карл ХII, Фридрих II,
Наполеон) Россию ожидает на западе глухое или явное, затаённое или
воинствующее
непонимание, в конечном счёте ненависть. Запад на протяжении веков
пугает себя
призраком некоего чудовища с Востока, которое поглотит его. Призрак
этот не что
иное, как фантастическое отражение ущербно-экспансионистских
устремлений
(политических и волевых) Запада. В действительности всё оказывается
наоборот:
именно из недр самой западной жизни появляется на свет чудовище,
которое
поглощает в себя все государственные и национальные частности Европы
(все
Франции, Италии, Германии, Австрии), то есть ведёт себя как
псевдо-русский
призрак из страшной сказки. Путь к мировому господству лежит через
Россию,
которая не даёт себя победить. Когда же она, добивая чудовище, гонит
его вспять
и раскраивает наконец его чрево, из которого выходят на свет и
устремляются к
новой жизни некогда поглощённые чудовищем государственно-национальные
организмы, вновь обретшие свою частность, они при виде русского войска
в
Европе, содрогаются от страха: вот оно и сбылось! пришло чудовище-то!
Со
временем страх обращается в ненависть, и новая безумная,
самоубийственная
экспансия на Восток, в общем, становится неизбежной. Нежелание
и неспособность понять Россию коренным образом связано с
нежеланием и неспособностью Запада противостоять своим собственным
экспансионистским устремлениям»[17]
(выделено мной – В.Т.).
Упомяну, в связи со всем этим,
сказанное
академиком Б.В. Раушенбахом: «…Ни одному баварцу не приходит в голову
бредовая
идея о суверенитете, ибо, с моей точки зрения, сегодня суверенитет
синоним
слова «глупость». Бавария входит в состав Германии, и если баварцам
предложить
выйти из объединённой Германии, они будут считать это идиотизмом,
который свойствен
только дураку или негодяю… Это дурь, ухудшение жизни народов всех этих
стран
только ради того, чтобы высокое начальство вышло на уровень
“президентства”»[18].
То, что по отношению к немцам –
просто
глупость, то по отношению к русским – преступление. Ибо вражда сеется
врагами
рода человеческого в едином народе,
получившем историческое духовное окормление в лоне Православного
крещения Руси.
Ибо исторически сложившаяся единая Россия
сегодня – единственное
надёжное препятствие на пути
европейской и мировой смуты. Ибо «Россия
есть не случайное нагромождение территорий и племён и не искусственно
слаженный
“механизм” “областей”, но живой, исторически выросший и культурно
оправдавшийся
организм, не подлежащий произвольному расчленению. Этот организм есть
географическое единство, части которого связаны хозяйственным
взаимопитанием;
этот организм есть духовное, языковое и культурное единство,
исторически связавшее
русский народ духовным взаимопитанием; он есть государственное и
стратегическое
единство, доказавшее миру свою волю и свою способность к самообороне;
он есть
сущий оплот европейски-азиатского, а потому и вселенского мира и
равновесия. Расчленение его явилось бы невиданной ещё в
истории политической авантюрой, гибельные последствия которой
человечество
понесло бы на долгие времена»[19].
Это понимали и понимают трезвые защитники славянских народов. Так, в
проекте
Обращения к славянам Белоруссии, России и Украины в ноябре 1997 года
говорилось,
что идея единства должна быть путеводной
звездой в отношениях между славянскими государствами. «…Как можно и
зачем
отделять Украину от Сибири и Крым от России? Всё это кажется особенно
странным
и вредным на фоне нынешнего и быстрого объединения совершенно разных
стран и
народов Европы».[20]
Политическая авантюра славянского
разлада подготовлена преступным нарушением результатов всенародного
референдума
о сохранении единства страны, предательским Беловежским сговором и
прозападной сепаратной
политикой украинских «самостийников», хотя «самостийная Украина только
и может быть трамплином, ведущим немцев к
мировому водительству»[21].
Страшные последствия
такой авантюры
провидчески обозначил в середине прошлого века в своих
историко-стратегических
размышлениях гениальный И.А. Ильин: «Расчленение
организма на составные части нигде не давало и никогда не даст ни
оздоровления,
ни творческого равновесия, ни мира. Напротив, оно всегда было и будет
болезненным распадом, процессом разложения. И в нашу эпоху в этот
процесс будет
втянута вся вселенная. Территория России закипит бесконечными распрями,
столкновениями и гражданскими войнами, которые будут постоянно
перерастать в
мировые столкновения. Это перерастание будет совершенно неотвратимым в
силу
одного того, что державы всего мира
(европейская, азиатская и американские) будут вкладывать свои деньги,
свои
торговые интересы и свои стратегические расчёты в нововозникшие малые
государства; они будут соперничать друг с другом, добиваться
преобладания и
“опорных пунктов”; мало того, выступят империалистические соседи,
которые будут
покушаться на прямое или скрытое (! – В.Т.)
“аннексирование” неустроенных и незащищённых новообразований (Германия
двинется
на Украину и в Прибалтику, Англия покусится на Кавказ и на Среднюю
Азию, Япония
на дальневосточные берега и т.д.). Россия превратится в гигантские
“Балканы”, в
вечный источник войн, в великий рассадник смут. Она станет мировым
бродилом, в
которое будут вливаться социальные и моральные отбросы всех стран
(“инфильтранты”, “оккупанты”, “агитаторы”, “разведчики”, революционные
спекулянты и “миссионеры”); все уголовные, политические и
конфессиональные
авантюристы вселенной. Расчленённая Россия станет неизлечимою язвою
мира»[22].
«Новые государства окажутся через несколько лет сателлитами соседних
держав,
иностранными колониями или “протекторатами.” …Взаимное ожесточение
российских
соседей заставит их предпочитать иноземное рабство всерусскому единению»[23].
Совершенно ясно, что всякий, действующий вопреки мирной консолидации и
традиционному единству, является очевидным врагом мира, ибо защищает
интересы
провокаторов смуты – международного сионистско-американского лобби.
Заметим, что более чем
правдоподобно мнение умного поляка, приводимое тем же И.А. Ильиным.
Этот поляк
(отнюдь не патриот России!) говорил: «Мы,
поляки, совершенно не желаем отделения Украины от России!
Самостоятельная
Украина неизбежно и быстро превратится в германскую колонию, и мы будем
взяты
немцами в клещи с востока и с запала»[24].
Этого не желают понимать апологеты предательства и вероотступничества,
подготовленные
врагами убогие ненавистники России, раболепствующие перед хищным
Западом,
рабски зависимые от польского этнического влияния, культивирующие
сочинённый миф
«об утерянном «украинцами» «золотом веке», их сказочном былом
процветании»[25].
Рассматривая исторически вопрос
об украинском сепаратизме, выдающийся учёный И.А. Линниченко писал:
«История
Западной и Юго-Западной Руси – не чуждая нам история и не история
местная, а
история общерусская, и ей довлеют те же права, что и истории
севернорусской»
(И.А. Линниченко «Малорусский вопрос и автономия Малороссии»). В том же
труде
он замечал: «…Великороссы в отношении малороссов вовсе не были
привилегированным сословием… В имущественных правах не было разницы
между
малороссами и великороссами». Вывод учёного однозначен: «История
великороссов,
малороссов и белорусов – только местные провинциальные истории; но
рядом с ними
и над ними всегда будет существовать история общерусская, в отношении
которой все
эти истории только части большие или
меньшие».
Никакой «колонизаторской
политики» по отношению к украинской части России и украинской
«оппозиции
российскому царизму» и «москалям» не только не было, но и не могло
быть. Было
единое государство, развивавшееся во взаимодействии всех своих частей,
усилиями
населения всей его территории. «Развесистая клюква» лжи современных
бессовестных «учёных», вдалбливающих в головы молодёжи историческую
ложь, с
первого взгляда видна всякому грамотному и честному
специалисту-историку.
«Великороссы, малороссы,
белорусы
– ветви одного прадерева – восточных славян. У всех одна религия, один
язык –
славянский, общие черты бытового уклада, общие интересы, экономические,
культурные, охранительные. Только при плотном сплочении наша нация
может
отстоять свою независимость, свою культуру» (И.А. Линниченко
«Малорусский
вопрос и автономия Малороссии»).
В 1925 г. А. Царинный утверждал:
«Мы верим и надеемся, что в новой России весь русский народ, не обращая
внимания на различие своих говоров и наречий, под знаменем общей
русской
культуры начнёт работать над воссозданием разрушенной родины в новых
сочетаниях
сил и с новыми устремлениями»…
«…Мировая закулиса хоронит
единую
национальную Россию…– писал И.А. Ильин. – Не умно это. Не дальновидно.
Торопливо в ненависти и безадёжно на века. Россия – не человеческая
пыль и не
хаос. Она есть прежде всего великий
народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своём призвании…
Не
хороните же его преждевременно! Придёт исторический час, он восстанет
из
мнимого гроба и потребует назад свои права!»[26]
«…Только восстановление России во всей её
испытанной международной
лояльности (от Ярослава Мудрого до Калки, от Непрявды – до Чёртова
моста,
от Аустерлица, Бородина и Лейпцига до героической смерти императорской
семьи) умиротворит вселенную»[27].
Как бы то ни было, но рано или поздно – Божья правда восторжествует и
виновники
славянской смуты будут посрамлены.
[1] См.: Князь
А.М.Волконский. Историческая правда и укроинофильская
пропаганда. Турин. 1920. Сергей Родин.
Отрекаясь от русского имени. Украинская химера. Историческое
исследование.
Происхождение, подлинная история и реальное настоящее «Украины» и
«украинцев».
Крымский мост. Форум. М. 2006; Державин
Н.С. Происхождение русского народа. Великорусского, украинского,
белорусского. Славяне в древности. Культурно-исторический очерк.
Москва–Минск.
2010. В.Н.Тростников. Кто мы?
Русские, украинцы, белорусы. М.2011.
[2] См.: Николай Сенченко.
Невидимый заговор против человечества. Киев 2007. 794 с.
[3] В.Распутин.
Сегодня Родина ещё молчит // Земский вестник, 2002, №
2, С.9
[4] В таких письмах «факты»
абсолютно ложны, не имеют под собой никакой реальной основы. Например,
в одном
из них говорится, что «российские танки шли по улицам, расстреливая
каждый
дом», хотя танков России на Украине и в помине не было;
распространялись даже
такие дикие небылицы, что в Крыму… уничтожают украинцев и т.п. ложь и
нелепости.
[5] Вячеслав
Иванов. Родное и
вселенское М. 1994. С.363
[6] Шахматов А.А. О
государственных задачах русского народа а связи с национальными
задачами
племён, населяющих Россию // Московский журнал, 1999, №9, С.24
(выделено мной –
В.Т.)
[7] Там же.
С.23.
[8] Герцен А.И.
Былое и думы. Ч.У, гл.9 // А.И.Герцен. Собр соч. в 9-ти
томах. Т.5, стр. 421.
[9] См.: Пётр Троицкий.
Гроссмейстер Бжезинский // Русский журнал. Ноябрь
2006 г. С.77.
[10] Там же.
[11] И.А.Ильин.
Я вглядываюсь в жизнь. Книга раздумий // И.А.Ильин. Собрание сочинений
в десяти
томах. Том третий. М.1994. С. 143 – 144.
[12] Крым. Севастополь. Россия.
История. Геополитика. Будущее. М. 2006. С.85.
[13] Там же. С.81.
[14] Чтобы «приучить» к
садомазохизму, украинское
телевидение демонстрирует, малоросса, вышивающего иглой узор на своём
живом
теле.
[15] Ильин
Н.А. О русском национализме // Ильин И.А. Наши задачи..
Историческая судьба
и будущее России. Статьи 1948 – 1954 гг. В 2-х томах. Т.1. М. 1992. С.
282.
[16] Иоанн. митрополит петербуржский и Ладожский.
Одоление смуты. Слово к русскому народу. Спб. 1995.С.65.
[17] См.: Отечественная
война 1812 года и русская литература ХIХ века. –
М. Наука. 1998. С.96.
[18] Академик Б.В.Раушенбах.
Постскриптум. АГРАФ.
2011. С.229.
[19] И.А.Ильин. Что
сулит миру расчленение России? // И.А.Ильин. Наши
задачи. Историческая судьба и будущее России. Статьи 1948 – 1954 годов.
В двух
томах. Т.1. МП Рарог М. 1992. С.255.
[20]
Русско-славянская цивилизация: исторические истоки, современные
геополитические
проблемы, перспективы славянской взаимности. М. 1998. С.458.
[21] Там же.
С.263.
[22] Там же.
[23] Там же.
С.262.
[24] И.А.Ильин.
Наши задачи. Историческая судьба и будущее России. Статьи 1948 – 1954
годов. В
двух томах. Т.1. МП Рарог М. 1992. С.165.
[25] Сергей Родин. Отрекаясь от русского
имени. Украинская химера. Историческое исследование. Происхождение,
подлинная
история и реальное настоящее «Украины» и «украинцев». Крымский мост.
Форум. М.
2006. С.153.
[26] И.А.Ильин.
Наши задачи. Историческая судьба и будущее России.
Статьи 1948 – 1954 годов. В двух томах. Т.1. МП Рарог М. 1992. С.264.
[27] Там же.
С.28.